• 01

    1.

    Пакет 'Старт' для юридических лиц

    Пакет Старт для юридических лиц — это оптимальное решение для новосозданных предприятий, которые нуждаются в комплексной поддержке на старте.

    от 8 000 грн/месяц*

    от 8 000 грн/месяц*

  • 02

    2.

    Пакет 'Комфорт' для юридических лиц

    Пакет Комфорт разработан для предприятий, которые нуждаются в регулярной бухгалтерской поддержке и уверенности в правильности ведения учета и подачи отчетности.

    от 10 000 грн/месяц*

    от 10 000 грн/месяц*

  • 03

    3.

    Пакет 'Бизнес+' для юридических лиц

    Пакет Бизнес+ разработан для компаний, ведущих активную деятельность и нуждающихся в профессиональном бухгалтерском и налоговом сопровождении, а также помощи в решении юридических вопросов.

    от 20 000 грн/месяц*

    от 20 000 грн/месяц*

  • 04

    4.

    Пакет 'БЕЗ ТУРБОТ' для юридических лиц

    Пакет 'БЕЗ ТУРБОТ' – это максимальное бухгалтерское обслуживание для юридических лиц, включающее полный супровод финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Идеальное решение для компаний, желающих передать функции главного бухгалтера на аутсорсинг, сохраняя контроль над своим бизнесом.

    от 25 000 грн/месяц*

    от 25 000 грн/месяц*

Перелік послуг

  • Ведение налогового и бухгалтерского учета для юридических лиц

  • Ведение учета доходов и расходов для ФОП

  • Ведение кадрового учета

  • Постановка бухгалтерского учета с «нуля» и разработка учетной политики

  • Представление налоговой отчетности

  • Контроль и уплата налогов

  • Ведение налогового и бухгалтерского учета для юридических лиц

  • Ведение учета доходов и расходов для ФОП

  • Ведение кадрового учета

  • Постановка бухгалтерского учета с «нуля» и разработка учетной политики

  • Представление налоговой отчетности

  • Контроль и уплата налогов

  • Работа с банком

  • Начисление заработной платы и налогов с нее и выплата

  • Администрирование НДС, акцизов

  • Консультирование по налоговому учету

  • Консультирование по бухгалтерскому учету

  • Консультирование по кадровому учету

  • Анализ состояния бухгалтерского и налогового учета для юридических лиц

  • Анализ состояния учета доходов и расходов, поданной отчетности, уплаты налогов для физического лица – предпринимателя

  • Помощь в разблокировке налоговых НН/РК, подаче таблицы

  • Экспресс-анализ налогового кабинета плательщика налогов

  • Экспресс-анализ таможенного кабинета при наличии ВЭД операций

  • Помощь в выборе налоговой системы налогообложения с учетом деятельности юридического или физического лица-предпринимателя

  • Восстановление учета доходов и расходов ФОП

  • Подготовка документов на получение гранта для юридических лиц и ФОП

  • Подготовка документов в банк для получения кредита

  • Помощь в выборе РРО, ПРРО

  • Регистрация РРО, ПРРО

  • Помощь в настройке ПРРО, РРО

  • Получение справок из налоговой

  • Помощь в получении, формировании, продлении электронных ключей (ЭЦП)

Наши контакты

Режим работы

Пн - Пт 9:00 - 18:00